ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг – это передача компанией своих текущих функций по поддержке ИТ-систем во внешнюю ИТ-компанию. При этом качество выполнения данных функций гарантируется исполнителем в соответствии с утвержденным уровнем сервиса.

Аутсорсинг позволяет организации сфокусироваться на профильных для нее бизнес-процессах, повышении эффективности и конкурентоспособности, не расходуя ресурсы на решение непрофильных задач, поддержку обеспечивающей инфраструктуры.

Наша компания предоставляет несколько форм ИТ-аутсорсинга:

Аутсорсинг ресурсов — выполнение единовременных работ по вопросам обслуживания инфраструктуры, например, закупка и замена оборудования, переезд ИТ-инфраструктуры. Дальнейшее обслуживание остаётся в ответственности Заказчика.
Функциональный аутсорсинг — обслуживание ИТ-инфраструктуры Заказчика. Наша задача — обеспечивать выполнение функций, переданных в наше управление в рамках Соглашения об уровне обслуживания. Выполнение плановых мероприятий и обслуживание по запросу.
Стратегический аутсорсинг — комплексное управление ИТ-инфраструктурой, включая управление, планирование, развитие, масштабирование.

Все индивидуальные условия предоставления услуг оговариваются в соглашении об уровне обслуживания (SLA), которое включает в себя разнообразные схемы обслуживания − от выполнения плановых работ до срочных выездов специалистов.

Преимущества ИТ-аутсорсинга:

  • снижение затрат на поддержку ИТ;
  • повышение качества обслуживания без необходимости обучения собственного персонала;
  • высококвалифицированные специалисты.